Здравствуйте. Заказывал в вашем магазине комплект зимней резины. Оговорили все аспекты заказа и доставки. Я особо отметил, что откажусь от резины старше 2011 года выпуска. Почитав ответы ответственных лиц на негативные отзывы покупателей, я подумал, что это действительно серьезная крупнооптовая компания у которой ассортимент меняется каждый час... Но видимо, это мягко говоря, не так, иначе откуда на складе компании оказалась резина 2007 года выпуска У меня к вам два вопроса: 1. Если я четко указал в заказе, что откажусь от резины старше 2011 года выпуска, зачем вы зря гоняете экспедиторов и транспорт? 2. Вы (продавец, менеджер, кладовщик) сами себе купили бы резину 2007 года выпуска, отдав при этом почти 40 000 рублей своих заработанных денег, если на дворе 2012? Юрий.