Годом ранее заказывал резину Good-Year, доставили нормально даже дали пакетик с каким то барахлом в придачу, но сравнительно недавно потребовалась шина нокиан 1 штука , решил съездить ! Приехал , оплатил, жду ! проходит 5 минут , потом 10 , на табло моего заказа нет, попил кофе , 15 мин , очередь сменилась я сижу, 20 минут ! поднялся к администратору , сам админ не выходит , связь только по телефону ,спросил я что вагон резины заказываю ? спросил книгу-жалоб - на что получил ответ что у нас её нет так как мы интернет магазин (пишите в интернете)лукавство 100%! )) спросили номер! велели ждать ! Спускаюсь жду Проходит 25мин, 30мин, 35, 40 !!! внутри все закипело ! Так и ничего не дождавшись иду на склад ,там все входят выходят,внимания ни кто не обращает , Говорю - Сжальтесь! 40 минут жду 1 покрышку ! сказал свой номер,вразумительного ответа не получил, пришлось несколько раз задать вопрос, в Итоге насилу выяснил что вместо 1шт принесли 4 шт, беру резину начинаю выходить - меня останавливают ! БЕЗ МАШИНЫ НЕ ВЫДАЕМ ! Я говорю это называется Шизофрения ! Вот чек ! вот накладная ! Так положено говорят ! Иду за машиной , пропуска то у меня нет ,так как на табло мой номер так и не появился ! но охранник вроде пропустил , ставлю машину,выхожу , мне говорят Вы криво машину поставили! - поставьте ровно! чуть было не сорвался на русский матерный , взял свою покрышку кинул в багажник, еду на работу еще через минут 5 - мне на сотовый звонит администратор Сообщает что выяснил в чем проблема! Я ему рассказал о приключениях на складе,он послушал! потом извинялся! сказал в качестве Компенсации вам скидку дадим при следующей покупке ! 3%! Улыбнуло)) , Год жизни потерянный в магазине компенсирован ! )))