Некомпетентность персонала в пункте самовывоза и региональных операторов
Сделал заказ, 4 шины 195/50 R15 Nokian Hakka Blue, перезвонили, уточнили, доставили в срок, все нормально, НО при получении отказались оформить расширенную гарантию на шины Нокиан, хотя магазин является официальным представителем, позвонив региональному оператору мне ответили то же самое 'на интернет заказы расширенную гарантию не представляем' я спрашиваю как об этом я должен был узнать как потребитель, где это прописано, обещали узнать. Далее после звонка в главный офис мне подтвердили, что расширенную гарантию они представляют и разберутся с моей проблемой. Спустя несколько дней перезвонили, и пришлось опять загружать шины и везти к ним, т.к. На каждой шине указан дот-код который прописывается в гарантийном талоне. Своего я добился, гарантию оформили, но лишняя суета возить шины туда-сюда, плюс потраченные время и нервы. Если-бы оформили сразу как положено поставил бы твердую 5