Система поиска товара, оформления заказа проста и удобна. Но к чему это всё, если работать с покупателями и товаром нет желания? Вечером 27.07.2011 оформил заказ №Z285077 на 3 шины. На сайте был указан остаток: 'менее 4 шт.'. В примечании к заказу написал, что готов взять любое количество от 1 до 3шт. Утром на следующий день мне перезвонил менеджер и сообщил, что таких колёс нет. Ситуация понятная. Проблемы не вижу. Бывает, ведь, так, что кто-то успел купить товар раньше меня, а мне ничего не досталось. Я пошёл снова искать в интернете эти колёса и опять вижу, что в этом магазине по-прежнему есть колёса в количестве 'менее 4 шт'. Думаю: вдруг снова привезли? Заказываю снова (заказ Z285361 от 29.07.2011). В ответ на второй заказ никто больше не звонил. Прошло 4 дня, а на сайте по прежнему указано наличие: остаток менее 4шт. Получается, что товара нет, а на сайте есть недостоверная информация о его наличии. Я понимаю, что бывают ошибки, бывает пересортица и т.п, но кто мешает исправить ошибку на сайте и больше не вводить людей в заблуждение? Резюме: ничего особенного. Обычный магазин.