Заказал 4 шины 24 сентября в Нижний Новгород. Примерно через позвонил менеджер, подтвердил, что заказа принят, шины есть в наличии (кстати, такого размера больше не было ни в одном другом магазине). 24 сентября 2011, 15:27 получил такое письмо (сразу после звонка менеджера): 'Заказ №Z296407, Типоразмер: 175/65 R15 T88, NOKIAN Hakkapeliitta 7, Цена 4502 руб., Количество: 4, сумма: 18008 руб.' Менеджер объяснил, что шины придут 28, 29 сентября. 28 сентября они пришли. Забирал в субботу 1 октября в г.Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д.14, маг. «Автолюбитель», куда их доставили по моей просьбе и тут не ожидал, что получится так, что менеджеры не знают сумму заказа. Как видно 1 шина стоит 4502 руб., на сайте та же цена. Сначала мне предложили купить шины по 4700 руб. Когда я отказался (понятно было моё возмущение), нашли цену 4420 руб. По этой цене я шины и взял. Но самое интересное, что цену 4502 руб. менеджеры нигде не увидели. После 20 мин. ожидания всё-таки я забрал товар. Конечно, спасибо магазину за скидку почти в 300 руб. :), цена была не самая дорогая и без скидки, но, извините, 5 баллов за такое обслуживание поставить не могу. Руководители магазина, вы уж разберитесь, как у вас формируются цены. Так что уважаемые покупатели, будьте готовы к сюрпризам с ценами, особенно в Нижнем Новгороде. Кстати, о пакетах для шин, скидках и подарках в регионе не мечтайте. Но всё равно, думаю, что в будущем услугами данного магазина воспользуюсь.