Не смог приобрести АКБ в розничном магазине на Балтийской, 11. В субботу 04.02 хотел зарезервировать АКБ, что бы на следующий день 05.02 приехать и выкупить её. Через сайт резерв можно сделать только на три часа. По телефону указанному на сайте, как телефон магазина на Балтийской, 11 дозвониться не возможно. По многоканальному телефону оператор предложил зарезервировать и выкупить АКБ на складе, на ул. Красной Сосны. Я сказал, что хочу зарезервировать и забрать на Балтийской, 11. Оператор сказал звонить туда. На Балтийскую, 11 дозвониться не возможно, всё время занято. Ну да ладно! В воскресенье 05.02 сделал резерв на три часа и поехал на Балтийскую, 11. По этому адресу оказался другой магазин, партнер 4tochki, в котором нет таких цен, какие указаны на сайте www.4tochki.ru. На мой звонок по многоканальному номеру оператор сказал, что у них нет вообще розничных точек, а отпускают они только со склада на улице Красной Сосны и зачем я поехал на «Сокол» он не знает. Возможные выводы: - сайт в разделе «АКБ» отображает информацию не связанную с реальностью, - я неправильно понял информацию сайта и не те кнопки нажимал, - не все операторы 4tochki знают о том что, сайт предлагает товары в розничных точках, - сотрудники 4tochki не знают что у них на сайте есть информация о АКБ, - сотрудники 4tochki не знают что у них есть сайт, - сотрудники 4tochki всё это знают и уже исправляют, - сотрудники 4tochki всё это знают и собираются исправлять в ближайшее время, - сотрудники 4tochki всё это знают и исправлять не собираются. Например, потому что основное направление их торговли шины и диски, а то что кто-то на их сайте неизвестно как зарезервировал не известно какой аккумулятор в неизвестно каком магазине и поехал туда его выкупать, так причем тут 4tochki, Какой из этих выводов правильный, а какой не правильный я не знаю. А ты, покупатель, хочешь проверить какой вывод правильный?