Всем добрый день. В первый (и думаю в последний) раз связался с этой компанией. Решил купить ребенку на новый год микроскоп. Заказ оформил 25 ноября (номер заказа 4GL-189030). 28 ноября из транспортной компании пришла СМС - заказ доставлен. Обрадовался, поехал выкупать. Оказалось радовался рано. С моей накладной пришел заказ другого человека, проживающего в Крыму, естественно и вложения в посылке было иное. Тут же из транспортной компании позвонил в интернет-магазин, вместе с сотрудниками транспортной компании объясняли что произошла ошибка. На следующий день на электронку ihelp@4glaza.ru отправил письмо, в котором еще раз объяснил что при отправке заказов произошла ошибка. С тех пор несколько раз переносили сроки доставки. Причем никто не утруждает себя сообщить об ожидаемом сроке доставке - сам задаю вопрос 'А когда собственно?'. Вчера после очередного моего обращения ответили - товар в транспортной компании. Звоню в транспортную - говорят для вас ничего нет, уточняйте в интернет-магазине. Сегодня еще раз обратился в поддержку интернет-магазина. В ответ получил даже номер накладной. Но не тут-то было. Транспортная компания ответила что по этой накладной пришел товар для другого человека (того что живет в Крыму) и стоимость товара в данной посылке намного выше - обращайтесь к интернет-магазину, пока не изменят ФИО получателя и стоимость отправления на верные мы вам посылку не отдадим. Понимаю что никто от ошибок не застрахован, но уж если она произошла - вы сопроводите заказы должным образом, почему я-то за вами бегать должен и просить исправить вашу ошибку? Кто в ком больше заинтересован??? Кстати по номеру отправления посмотрел в транспортной компании что человек в Крыму тоже посылку не получил. Можете мое негодование на два умножить. Никому не рекомендую данный магазин