Вот уже 4 месяца, как длится мое общение с менеджерами магазина 4Глаза. 6 апреля 2012г. был выставлен счет на бинокль. Когда пришла посылка, то оказалось, что мне прислали более дешевую модель. Позвонила в отдел рекламации.Обменять товар мне отказались,но ответили, что примут товар обратно без проблем, после этого вернут деньги, а уж потооом выставят новый счет и заново отправят товар. Т.к. бинокль я заказывала не для себя, а для других людей и у меня были перед ними обязательства, то я, не дожидаясь возврата денег, заказала данный бинокль ЕЩЕ РАЗ. Как ни странно, во второй раз мне прислали то, что нужно... Так вот, на сегодняшний день деньги по первому счету мне так и не вернули. НО ОБЕЩАЮТ...