Сделал заказ на сайте. Перезвонил на всякий случай по телефону, чтобы уточнить наличие. Сказали, что есть в наличии но доставить смогут только в среду (заказ делал в понедельник), предложили самовывозом с щелковского шоссе забрать. Согласился и уже собрался ехать, но , опять таки, на всякий случай, позвонил на Щелковскую, где мне обещали перезвонить. Перезвонили через 15 минут - якобы телескоп есть, но полный некомплект. Отвратительно. А если бы я не позвонил в интернет-магазин? Мне бы позвонили через пару дней и сказали, что нет товара? А если бы не позвонил на Щелковскую? Ехал бы через всю Москву, чтобы мне предложили аналог? Я очень серьезно отношусь к выбору товаров, и аналоги меня не интересуют. В общем при их ценах - совершенно ужасное обслуживание.