Заказали в магазине бинокль Weber SilverLine БН 8*42 WP. Претензий к менджерам не было, все оперативно оформили и доставили в срок. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что бинокль неддоукомплектован в том объеме как заявлен на сайте магазина: отсутствуют крышечки окуляров, инструкция на русском языке, гарантия и замшевая салфетка. При обращении к менеджерам было заявлено, что вопрос будет решен оперативно, но уже несколько дней никто не может сказать определенно, как мне поступить, что делать, куда что возвращать. Ведется переписка между отделами магазина. Кроме того, мне все время даются отговорки: 'Перезвоните завтра', хотя мое мнение таково, что если организация допустила промах, то должны перезванивать менеджеры, так как обязательства перед покупателем неисполнены магазином, а никак не покупатель, который уже оплатил заказ. Дополнительно сообщаю, что документы, представленные с заказом были оформлены ненадлежащим образом: отсутствуют какие-либо печати и подписи, что наводит на нехорошие мысли о репутации магазина. Наконец удалось по истечении почти месяца получить бинокль в нормальной комплектации, однако к нему все также не прилагались надлежащим образом оформленные документы (накладная и чек), то есть отсутствовали вовсе. При всем удачном разрешении спорных моментов осталось не очень хорошее впечатление от общения с магазином, тем более, что на сайте был указан производитель 'Россия', а оказалось, что все таки 'КНР'