Грамотный, вежливый и внимательный продавец-консультант, развитость сети (в СПб) - возможность найти ближайший к дому магазин - пункт доставки
Маленькая рабочая площадь магазина: если на витринах умещается много чего, то заказы, приходящие через обращение в интернет-магазин, поступают и складываются... на батарею (благо, пока она не греет). При этом продавец-консультант производит распаковку товара прямо в руках, ибо положить его некуда. А ведь распаковывается-то не железная болванка, а дорогой оптический прибор: малейшая неосторожность - и стеклышки будут на кафельном полу...
Весьма негативное послевкусие - навязчивая реклама через интернет. Вероятно, когда я определялся с покупкой, то магазин 'вычислил' меня через cookies... И теперь при работе в Интернете почти на всех сайтах мне показывается рекламный баннер этого магазина, предлагающий купить то-то и то-то. Хотя я уже купил, что мне было нужно - зачем же быть таким назойливым?..