в интеренет-магазине оформила заказ. мне перезвонили и любезно уточнили, что заказ есть в одном из пунктов самовывоза и я могу его там забрать. несмотря на это я попросила доставить его за 75 р. в другой пункт, находящийся на другом конце Москвы. тем же вечером, проезжаю пункт самовывоза, откуда товар еще не должен был уехать - забежала его купить. в покупке мне было отказано по причине того, что товар 'уже подготовлен к отправке в другой магазин', т.е. физически он находился перед сотрудником магазина и мной, но он не просто лежит перед нами - он лежит 'подготовленный к отправке' - в покупке мне отказали. после чего я попросила отменить заказ. прошло 2 с лишним недели и раздается мне звонок : 'почему вы отказались от заказа' - я рассказала всю историю моих 20-ти минутных отношений с магазином - получив в ответ в повышенном тоне развернутый отчет на тему 'как сильно я не права, по пунктам'. О сервисе 2 ощущения: 1. тупость - тк заказ до сих пор не куплен, при этом 2 недели он катается по магазинам Москвы и тратятся деньги на перевозку. 2. не компетентность в общение с клиентом - первый раз в жизни на меня кричал оператор колл центра!