Специально зарегистрировалась увидев отрицательные отзывы, чтобы написать свой. Не много о себе:Меня зовут Мария.Я проживаю не далеко от Москвы.Делала заказ по телефону и 2 раза сама на сайте.Когда была возможность забирала его с самовывоза, когда нет-почтой.Перечитала все отзывы негативные и удивлена,как такие отзывы вообще могут быть?Ведь если их всех внимательно рассмотреть,то претензия одна-магазин,который не берет оплату вперед и не требует ни каких предо плат-вдруг отказывается выполнять заказ и высылать посылку!Эти отзывы сами по себе противоречат норме,так как в первую очередь-это магазину ВЫГОДНО,чтобы мы что то купили,а не наоборот.Сама работала в подобной фирме(продажа велотренажеров через сайт) и могу сказать, что и на моей практике находились недовольные клиенты, которые то и дело были возмущены,еще ничего не оплатив,и которые не понесли даже малейшего ущерба.А ведь обидно то, что таких клиентов у нас было 1-2 за месяц, но именно они и заполняли наш сайт всеми негативными отзывами и со стороны наш магазин выглядел как 'нечто ужасное'. Довольные клиенты редко отписывают о том, что им все понравилось.Такова человеческая сущность.Когда вы в последний раз написали что то хорошее там где вам действительно все понравилось?У этого магазина отличные цены,хорошая доставка,приятное обслуживание.А главное мы ничем не рискуем делая на этом сайте заказ,потому что ВСЯ оплата только на месте.Я проверила все свои посылки перед получением и осталась довольна тем, что оплатила все только после того, как убедилась что заказ соответствует тому, что я заказывала. Если магазин мне не позвонит,то я вряд ли подумаю сразу о плохом, ведь возможно что до меня просто не дозвонились?Если такое случится, мне не составит труда позвонить самой.Тем более приятно, что есть бесплатный телефон. Глянула другие магазины все в пятерках)).Я предпочитаю делать заказы там,где все по-честному и нет липовых пятерок и предо плат.Другой магазин давно бы уже замазал единицы,а тут все открыто.Радует.