В магазине 24shop.by можно приобретать только с надеждой, что ваш товар будет исправен. Но если только предположить на секунду, что вам придется обратиться в гарантийный отдел вы просто должны быть готовы... Неисправность видеоняни Motorola MBP 36 обнаружилась всего лишь спустя 10 дней после покупки в магазине 24shop.by. И вот я, наивный покупатель, связываюсь с гарантийным отделом. Ответ простой и приятный: 'Ваш вопрос будет скоро решен'. С тех пор прошло 3!!! месяца. Сначала ее 6 дней никто не забирал, потом усомнившись в скорости возврата моей видеоняни, я попросила временную замену - ее искали еще 3 недели, приговаривая: 'Вот если бы без замены- мы бы давно починили вашу и вернули' (к моему счастью я на это не повелась))) Забрали и... забыли меня с 'временным' б/у подменом. Спустя месяц начавшихся регулярных (несколько раз в день) звонков в гарантийный отдел, начались редкие звонки курьеров с обещаниями 'завтра подъехать'(эти слова я слышала 9!!!! Раз), один приезд с другой няней с невнятными словами: 'Это ваш заказ и вообще я только третий день работаю' и даже одним приездом в 23.52 (без 8 минут 12 ночи) в дом, где как минимум один маленький ребенок))))) Отдельная благодарность начальнику гарантийного обслуживания Наталье, таких бесстыдных и бесстрашных дамочек я давно не встречала.