В начале года приобрел холодильник Либхер за 1200 у.е., к холодильнику и обслуживанию клиентов претензий нет, но к качеству доставки большие вопросы. Первоначально доставка была запланирована в первой половине дня, потом была перенесена на 20.00. К этому времени холодильник был доставлен и за дополнительную плату перенесен на кухню, про гарантийный талон грузчики забыли,пришлось напомнить.При осмотре явных дефектов не было обнаружено,после ухода грузчиков я взялся за верхние ручки (для переноски холодильника), что бы переставить его в другой угол кухни, был ошарашен-одна из ручек была на половину отломана, причем не заметить этого грузчики не могли (когда холодильник стоит этого не видно так ручка прилегает, но при переноске за ручку не возьмешься т.к. она просто отломается)на ней были явные следы удара и царапины. Так как было уже поздно позвонил на следующий день утром, девушка сказала, что холодильник или поменяют или дадут скидку. Позднее видимо посовещавшись с директором мне было сказано: или денежная компенсация 50 т.р. или оставайся без ничего, пришлось выбрать первый вариант.