Обращаться в магазин пришлось дважды. В первый раз приобрел кард-ридер курьером - он, к сожалению оказался с дефектом. Проверить сразу не получилось, забирал на работе. Деньги вернули без проблем (заводской брак, с кем не бывает). Заменили на такой же ридер, пришлось приехать на самовывоз. В общем то я сам решил туда приехать после работы. Заменил, когда было удобно. Порадовали скидка в связи с полученным браком в первый раз. Конечно товар не дорогой был, но для меня был очень нужен. Плюс получил бонусную карту. Изначально на 2% С тех пор довольно часто делаю покупки в магазине, т.к. он стал довольно приемлем по ценам, да и акции бывают интересные.
Новый склад самовывоза, немного не организован
Всякое бывает, покупки через интернет специфические, следует подробного изучения товара, т.к если купить не совсем то что нужно, то заменить не получится. Закон о защите прав потребителей у нас такой(: Магазином доволен. Спасибо!