Наличие товара, нулевой сервис и поддержка клиентов
Полный провал и разочарование. Хотел приобрести по безналичному расчету смарт Lenovo Vibe K5 Plus/A6020. Оформил заказ, получил счет-фактуру и сразу оплатил. В условиях было написано, что менеджер свяжется с клиентом, чтобы уточнить моменты доставки. Мне конечно никто не позвонил. К концу рабочего дня решил позвонить сам, так как планировал забрать самовывозом. Ответили, что телефон еще не поступил на склад и что можно будет забрать уже завтра. Хотя в условиях было написано, что я могу забрать телефон в день оплаты. В итоге мне позвонили на следующий день и сказали, что уже не могут отгрузить данный телефон, так как у них ошибка в описании и на самом деле это Lenovo Vibe K5 / A6020a40. И если я хочу забрать именно модель Plus, мне нужно доплатить. Это как понимать? У меня есть оплаченный счет, где указана модель Vibe K5 Plus/A6020, а товар я не могу забрать! Какая может быть ошибка в описании, если это разные модели? Будь у Вас хороший сервис и совесть - отгрузили бы модель Plus даже не сообщив мне о Вашей же ошибке!