Работой магазина мы остались крайне недовольны. В магазине «1digital.ru» мы заказали сканер EpsonPerfectionV33) и выкупили его 21 декабря 2011 в пункте выдачи по адресу КЦ 'Буденовский'.При покупке продавец включал сканер, но подсоединить его к компьютеру и проверить качество сканов было в тот момент невозможно. После подключения сканера к домашнему компьютеру обнаружился дефект – наличие на всех отсканированных изображениях цветной полосы, искажающей оригинал. 03 января 2012 г. (на 13-й день после покупки) мы обратились к продавцу павильона И-13 КЦ 'Буденовский' с просьбой заменить товар или вернуть деньги. На что продавец ответил отказом, аргументировав это тем, что он не уполномочен выполнять возврат и замену товара, несмотря на то, что такие же сканеры были выставлены в магазине на продажу. Также он заметил, что, цитата, «если я буду обменивать весь некачественный товар, то разорюсь». Мы обратились в сервисный отдел. Там сказали, что рассмотрение дела займет от 4 до 6 недель и посоветовали обратиться в гарантийный отдел Epson. Сложилось впечатление, что все работники данного магазина делают все возможное, чтобы не обменивать товар, и такой характер обслуживания является выбранной стратегией поведения с покупателями.