Имел счастье 2 июля 2010 года приобрести интернет центр Zyxel P-660HTW2 EE. По поводу удобства заказа - разместил заказ через сайт. звонка с подтверждением не дождался в течении 4-х часов. Перезвонил сам - нашли заказ, подтвердили - заказали - доставили по договоренности - вопросов нет. Так как доставка была в пятницу, подключать начал только в понедельник. Модем оказался полностью не работоспособным (не подавал признаков жизни вообще). В магазине послали в сервис центр за заключением. Съездил, заключение получил ( 2 дня). 7-го июля во второй половине дня отправил заключение на электронный адрес, который указан на сайте магазина... 8-е июля - до обеда НИКАКОЙ информации нет. По телефону никто не может сказать дошло ли письмо или нет, хотя письмо было с запросом подтверждения о доставке... Спустя почти сутки на письмо ответил эксперт сервисного центра Евгений. Предложил доставку исправного модема на понедельник. (12-е июля). Отдельное спасибо за доставку, но настроение уже на нуле. ИТОГ: 12 июля произвели доставку нового модема. старый забрали. Опять курьерской службе твердая пятерка. ...Еще не тестировал, но лампочки уже горят :). P.S. Об окончательных итогах обязательно напишу. Но уже ясно - если не повезет и товар будет с браком - готовьте время и много терпения. P.P.S. Раньше есть отзыв - тоже ADSL модем (выдержка:'...Заказывал ADSL модем, привезенный товар оказался бракованным, при обращение в магазин проверили за 20минут..'). Там написано - в течении 20 минут поменяли. ЛИПА! Сразу отправляют в сервис центр фирменный без разговоров!