Моя жалоба к этому магазину касалась заводского брака в приобретенном роутере. Администрация магазина спрашивала почему я не вернула товар в течение 14 дней... ...Потому что все это время(и даже больше) пыталась подключить роутер, не подозревая что в нём есть технический брак и сомневаясь в собственной компетенции и умении подключить это устройство. Во время изменения предыдущего отзыва (оценку пыталась изменить),случайно удалила весь отзыв и всю историю решения вопроса, поэтому считаю необходимым написать новый. Поторопилась с выводами про этот интернет магазин. Мой предыдущий отзыв про покупку в «Первом цифровом» был основан большей частью на эмоциональной волне недовольного покупателя и поверхностного, немного предвзятого впечатления о магазине. Так уж получается, что попадаются заводские браки (которые сразу не обнаружить), и такую ситуацию надо последовательно решать с сервисным центром и магазином. К счастью, менеджеры магазина оказались ответственными работниками: прислушались к моей проблеме и адекватно ответили на мой запрос о смене товара. После выписки из сервисного центра роутер с заводским браком был обменён на новый, исправный. Поэтому каких-либо претензий к магазину «Первый цифровой» не имею и беру назад свои слова касательно характера работы этого магазина. Рекомендую покупать там оборудование и не бояться решить спорные вопросы с персоналом магазина. Выражаю благодарность в посредничестве и помощи менеджерам Евгению и Дмитрию. Лаура Бекназарян