Сделал заказ, после чего ждал звонка несколько дней, позвонил сам, связали с менеджером, который вежливо извинился и объяснил, что заказом займутся и на днях мне позвонят и привезут мой заказ, а сейчас нужный товар где-то далеко. После чего больше недели ни звонка ни уведомления - пропали. Позвонил, с меня потребовали номер заказа, который я конечно же и не думал запоминать, тем более на такой срок(пошла 2ая неделя в общей сложности после заказа), по фамилии на этот раз отказались искать(дескать у них нет возможности, заказов полно) в резкой форме, поставили будто я нахал, а не они потеряли заказ, осадок от чего остался неприятный. Потом видимо разобрались и при следующем телефонном разговоре, объяснили все тем, что до меня не дозвонились (что маловероятно, ну ладно) назначили новый день доставки. В нужный день позвонили, сказали что одной из двух позиций заказа нет в наличии, попросил доставить что есть уж. Привез дедушка, боявшийся, видимо, что я могу после вскрытия упаковки и проверки товара за него не заплатить, пришлось сначала заплатить, потом проверить, чтобы не пугать. Впрочем он был вежлив и денег за доставку не взял, как я потом почитал. Цена в интернет магазине указана была кстати без НДС (т.е. еще 18% прикручиваем). К тому что привезли претензий нет. Спасибо. И можно курьера прислать еще раз, а то неудобно как-то вышло, бесплатно катался? Может он застеснялся попросить...