Я заказала в этом магазине мышь с самовывозом. Пришло письмо, что заказ успешно принят и с Вами свяжется в ближайшее время менеджер. НО менеджер позвонила лишь на следующий день (ну не работают по воскресеньям менеджеры). К сожалению, я не смогла поднять трубку. Менеджер написала в электронную почту: 'Здравствуйте, ! Спасибо за заказ. Заказанный Вами товар есть в наличии. К сожалению, не смогла до Вас дозвониться. Свяжитесь, пожалуйста, со мной для подтверждения Вашего заказа.' Но, увы, в 18:30 менеджеры уже не работаю. Поэтому я решила,раз уж товар есть в наличии, значит можно за ним ехать. Итог я покаталась зря, мыши в магазине никакой не оказалось, да еще и номер заказа, который мне выдал робот при заказе через сайт, оказался неправильный. Продавцы мне сказали, что РЕАЛЬНЫЙ номер заказа называет менеджер, когда звонит... А если бы я не смогла бы его записать? Пардонте, а возможно ли было вместо писем мне в ящик, просто скинуть '№ заказа и приезжайте забирайте'?.. Я ж не сервер заказывала дорогущий, чтобы уточнять приеду я за ним или нет, а всего лишь маленькую мышку... Обидно...