Почитал отзывы и решил, что магазин обычный! У нас еще не появились 'правильные' интернет-магазины...и этот наверное тоже из их числа. Я только собираюсь воспользоваться услугами этого магазина, вот и читаю отзывы. Меня насторожил отзыв в котором покупателю отказали в возврате или обмене товара, объяснив это тем, что если магазин будет у всех принимать товар обратно он разорится! Обычное явление для наших интернет-магазинов и обычное объяснение от неграмотного продавца! Насторожило так же то, что на сайте магазина, в разделе 'Гарантии' нет никакого упоминания статьи 26.1 'Дистанционный способ продаж товара', Закона о защите прав потребителя, хотя именно этой статьей регулируются взаимоотношения продавца (интернет-магазина) и покупателя. Зато упоминается 'Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену', который не имеет никакого отношения к Дистанционному способу продаж. Так что знайте граждане, любой товар, купленный в интернет-магазине можно вернуть обратно в течении 7 дней, без объяснения причин. А если Вам не предоставили условия возврата товара в письменной форме, то в течении 3 месяцев. Магазину желаю процветания и знания Закона о защите прав потребителя.