Купил консоль Xbox one 24 декабря. Через 5 дней у консоли перестала работать система охлаждения и она стала выключаться. Позвонил в поддержку Microsoft. Они сказали, что лучше попробовать обменять в магазине так как у них есть договоренность об обмене в течении 14 дней со многими партнерами. Также особо подчеркнули, что на территории РФ никто не имеет права выдавать никаких заключений и уж тем более ремонтировать консоли - все отправляется в Европу и ремонтируется там. Вобщем позвонил 05-01-2015 (до этого телефоны молчали в магазине), рассказал о своей проблеме. Ну и мне четко дали понять, что сотрудник компании Microsoft лжец и, цитирую (примерно), 'Технические консоли, не подлежат обмену в течении 14 дней это еще в законе написано'. А также, цитирую - 'всегда были заключения и мы отправим в сервис центр'. Вобщем, я воспользуюсь программой обмена которую предлагает Microsoft - отправлю им консоль (бесплатно) через UPS 11 числа и через недельку мне пришлют новую с курьером. Всем остальным не рекомендую иметь дело с этим магазином, если вы хотите нормального обслуживания и соблюдения законов о защите прав потребителя.