Не планировала оставлять отзыв,но была сильно поражена данным магазином и решила всё-таки оставить.Сорри,будет длинно.Заказала в этом магазине кальсоны (термобелье) Guahoo Outdoor для мужа.По телефону спросила,не надо ли заказать меньший размер (мне нужен был российский 50й), меня заверили, что надо заказать именно 50,он подойдет.19.02 получила заказ.Не стала его разворачивать и проверять сразу.Позже обнаружила, что указанный на этикетке 50 в реальности=56,не меньше.Обратилась в магазин с просьбой обменять.Ответ:термобелье не меняем,это ваши проблемы,что вы поленились приехать в магазин для покупки и проверить размер,на то это и интернет-магазин,покупаете кота в мешке, нам всё равно, что вы о нас думаете, мы самый лучший магазин.Такой ответ меня принципиально не устроил,хамство и мошенничество.Будучи юристом и зная законы,написала им претензию (перечень товаров не подлежащих обмену не применяется при покупке дистационным способом-согласно закону).Получила ответ от зам.ген.дира по общим вопросам о том,что мне возвратят деньги в любое время в их магазине.В магазине меня встретил довольно доброжелательный персонал.Доброжелательность закончилась в момент,когда они выяснили причину моего прихода.Каждый продавец магазина считал своим долгом сказать мне,что я не имею право на возврат (вообще я хотела изначально обменять..) и что-то типа'конечно,покупают всякие,померяют и возвращают'.В общем,вели себя так,как-будто я их пытаюсь обмануть.Моей целью было всего лишь купить подходящие кальсоны.Да,еще сказали,что это не их проблема какой размер пишет произ-ль,они не обязаны это знать!А кто обязан?Апофеозом было,когда продавец гордо заявил'Я не буду обменивать,деньги верну и всё!'.Кому от этого хуже?!Если магаз это прочтет, то у меня вопрос:почему персонал считает себя вправе оспаривать решения руководства?или это было запланировано?И будьте добры,раз уже всё решено,ведите себя достойно.