Данные на сайте и по телефону не соответствуют наличию товара в магазине. На сайте написано 'Если вы едете за конкретным товаром, пожалуйста позвоните менеджеру перед выездом по тел. 229-39-29, чтобы он проверил по базе данных и подтвердил его наличие в том магазине куда вы направляетесь. В этом случае товар будет зарезервирован под Вас и Вы точно его получите!' Первый раз позвонил по телефону 229-39-29 в воскресенье 01.08, спросил есть ли в наличии палатка Alexika Nakra 3 и можно ли за ней приехать. Мужчина на телефоне ответил, что есть и можно приезжать. Приехал через полтора часа в магазин, оказалось что палатки в магазине нет, она на складе, но склад в воскресенье закрыт, поэтому посоветовали оформить доставку (2-3 дня) или приехать в понедельник. Так как палатка нужна была уже в среду, то решил приехать в понедельник, а пока купить коврики самонадувающиеся и рюкзак. В понедельник 02.08 предварительно снова позвонил по поводу палатки и спальников, ответила девушка, сказала что палатка в наличие есть и можно забирать с магазина-склада на Загородном шоссе. Поехал я за палаткой. Как это ни удивительно, палатки снова в наличии не оказалось, но теперь её не было и на складе. Спальники в магазине оказались. Хотел еще купить 2 подушки самонадувающиеся, но из 17, которые по словам менеджера должны быть в магазине, в наличии оказалась 1 и та с витрины. Менеджер посоветовал позвонить во вторник на телефон. Позвонил во вторник, сказали есть палатка, приезжайте на Загородное шоссе. После того, как я сказал, что вчера ездил и на складе не оказалось, мне сказали: 'Ой. Действительно нет...'