Сделала заказ 18-ого декабря, оператор сказал, что доставка возможна 19-ого числа с 10 до 18. В позе задумчивого индюка я провела почти весь день, но звонка от курьера так и не получила. В день самого заказа даже написала письмо: 'Сегодня я сделала заказ, оператор сообщил, что доставят его завтра в промежуток с 10 до 18. Проблема в том, что с 10 до 13.30 я буду недоступна и даже не смогу ответить на телефонный звонок. Скажите, пожалуйста, если курьер будет звонить именно в это время (и, соответственно, дозвониться не сможет), доставка отменится? ' Но ответ на него, разумеется, не получила. Далее, 19-ого я также написала: 'Вчера я сделала заказ, сказали, что доставят сегодня с 10 до 18. Уже почти 17 часов, а никто так и не позвонил... Что-то пошло не так, или же нужно просто ждать?' На следующий день (20-ого декабря): 'Здравствуйте. Отменяю свой заказ по причине полного отсутствия информации о заказе и ответов со стороны службы поддержки.' И, наконец, 21-ого: 'Здравствуйте. Отменяю свой заказ по причине того, что нужный товар я уже приобрела в другом месте, прождав доставки из вашего магазина три дня. ' Ни на одно письмо ответа я не получила. Тем не менее, 17-ого декабря менеджер по электронной почте ответил на мой вопрос о наличии нужного размера термобелья. Сегодня в 6:59 мне пришло смс-сообщение о том, что товар уже у курьера, и мне нужно дождаться его звонка. За то время, пока я ждала доставки (три дня), я успела купить нужный товар в ином месте. Курьер звонил три раза, на четвёртый я ответила. Состоялся такой диалог: - Здрасьте, это курьер, я Вам звонил... - Да, здравствуйте, я отменила заказ, написав на электронную почту. Не знаю, до... -Ага, до свидания, ага. Что же, подействовало железное правило: какая компания - такие и курьеры. Не знаю, что изначально пошло не так - может, неверными сведениями снабдил оператор, или же из-за новогодних праздников началась, как говорится, 'запара' - но стоило бы предупредить об этом заранее.