8 апреля 2013 года заказали стол 'Фламинго-4' и 6 стульев 'Ника-13' заказ №8196 (внутренний № L100). При заявленном магазином сроке исполнения заказа 15 рабочих дней, только на пятый сообщили, что стол 'Фламинго-4' снят с производства. Результат - снятие этого заказа и новый заказ № 8226 от 12 апреля 2013 года (внутренний № Т 7931): стол 'Фламинго-5' и 6 стульев 'Ника-13'. С заверением, что 15 рабочих дней - это крайний срок, обычно за 12 укладываются. И тишина... Звоним 8-го мая того же года с вопросом: куда пропали стол и стулья? 'Ваш заказ поступит к нам 15-го мая и будет передан в службу доставки'. Сегодня 18-е мая, слава Богу, того же года. Прошло уже 20 рабочих дней безрезультатного ожидания. Пару слов о личном кабинете - зачем он магазину? Нам такой кабинет кроме перечня заказанной мебели никакой информации не дает. Мало того, до сих пор в нем висит с веселой надписью 'выполняется' первый, отмененный заказ.