Как-то с самого начала, что называется, 'не пошло', - сначала никак не приходило подтверждение о приеме моего заказа и пришлось перезванивать. Хотела, чтобы заказ доставили в пятницу, но оператор (или менеджер, не знаю, как у них кто называется, но смысл от этого не меняется)кислым голосом сказал мне, что доставка возможна только в понедельник. Ок, - понедельник, так понедельник...Но ждать как-то совсем не хотелось...Я просила привезти заказ с 10 до 14 часов, меня заверили, мол, не волнуйтесь, все будет сделано. Утром в понедельник курьер мне позвонил и сказал, что скорее всего к 14 часам он не успеет и что можно ли он приедит в 15:00-15:30. Делать нечего, пришлось согласиться...На часах было 16:15, но курьер так и не приехал и даже не соизволил позвонить и предупредить, что задерживается (действительно, зачем такие глупости, клиенты же у них на дороге валяются, иди и бери...)Я позвонила в интернет-магазин и сказала, что курьер ко мне не приехал...Там пообещали разобраться...Через 5 мин мне позвонил курьер и сказал, что 1,5 часа (!) искал улицу, на которой нахожусь я! Бред!!! Интересно, почему курьеры перед выездом к клиентам не распечатывают маршруты? Бумагу руководству экономят, а потом блуждают в трех соснах? Мой офис, куда я заказала доставку в данном интернет-магазине находится в 4 мин ходьбы от метро...Ребята, вам не хватает организованности и заинтересованности в хорошем обслуживании клиентов! Лично я в ваш магазин больше не обращусь,- не люблю тратить время на пустое ожидание, а потом выслушивать неправдоподобные объяснения...