Цены на многие позиции ниже, чем в других аптеках. Понятные описания с фото на сайте. Заказ собирают быстро
Забронированный товар был продан другому клиенту
Являюсь постоянным клиентом и раньше проблем не возникало, но 14.02 оформила заказ на сайте на несколько позиции. Заказ забрать должна была в аптеке на Сулимова 38. Через 15 минут после оформления пришло смс о готовности заказа и спустя 30 минут еще одно. Сумма заказа в смс была верной. Когда я подъехала за своим заказом, к оплате мне предъявили сумму в 2 раза меньше той, на которую был оформлен заказ. После недолгих разбирательств выяснилось, что заказанный мною назальный аспиратор в собранном заказе отсутствует, т.к. его нет в наличии. На мой вопрос, как такое могло произойти, сотрудница аптеки ответила, что аспиратор сегодня был выкуплен другим клиентом. Ну и какой смысл бронировать товар если его могут все равно продать другому покупателю? Даже если произошло такое недоразумение, то можно же сообщить заранее, а не в момент оплаты заказа. Просто поставили перед фактом, что мой заказ на меньшую сумму из-за отсутствия аспиратора, не предложили ни каких вариантов замены и даже не извинились. Хотелось сэкономить время, а в результате потратила в 2 раза больше из-за того, что расстроившись отказалась выкупать заказ и оформила его в другой аптеке. Кстати, заказ оформляла с телефона по пути в аптеку на Блюхера 18 и к моему приезду заказ уже был собран. Клиентом данной интернет-аптеки я все-таки останусь, но заказ в аптеке на Сулимова забирать буду только в крайнем случае, хотя она мне ближе всего, но уж лучше я доеду до Блюхера и, потратив на 10 минут больше на дорогу, сберегу свои нервы.