Два дня назад заказали две книги, которые нужны к завтрашнему детскому утреннику в 8 утра. Получили письмо 'Ваш заказ №YAK010021 (19.12.2011) был передан в курьерскую службу КАУ. Заказ будет Вам доставлен 21.12.2011 в течение дня (в рабочее время). В день доставки с Вами свяжутся из службы КАУ, чтобы уточнить удобное время доставки в течение рабочего время.' Важно, что книги обязательно нужны завтра. Сегодня где-то в 16 часов начали беспокоиться, так как никто не связался. Звоню в магазин, прошу позвонить в слубу доставки, уточнить, что и как, объясняю, что это важно, и еще важнее - понять, будут ли книги сегодня, потому что если нет, то пойду искать по магазинам. На это ответ: 'Со службой доставки мы связываемся только по интернету, телефона их у нас нет' (явная ложь), а также 'рабочий день еще не окончился, ожидайте'. Ожидать - можно, но книги нужны, а пока рабочий день не окончился, еще есть шанс купить их где-то в городе. Ожидаем час, звоню опять - и опять примерно та же песня. Потом девушка вообще отключается: ни ответа, ни привета, на дальнейшие звонки не отвечают или сразу сбрасывают. С другого номера звонить и унижаться - не хочу, судя по всему, случай не единичный. В итоге нашла на сайте телефон службы доставки по Харькову, и мне совершенно нормально и культурно объяснили, что заказ им пришел сегодня в 17 часов и, естественно, сегодня я его никак не получу. Вопрос: неужели нельзя было НОРМАЛЬНО проверить статус заказа, уточнить, что и как и нормально ответить, мол, форс-мажор у нас, извините, но не получится. Я бы поняла, это бывает. Но тут совершенно наплевательское отношение, на мой взгляд, зла не хватает. Сейчас пойду искать книги в магазинах (хотя, конечно, не факт, что найду именно то, что нужно за оставшееся до закрытия время). Большое спасибо за качественный сервис:)