• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • yakaboo.ua
  • Отзыв №3568503
yakaboo.ua

yakaboo.ua

  • Сайт: yakaboo.ua



А
Аноним оценил 21.12.2011
Оценка:
Два дня назад заказали две книги, которые нужны к завтрашнему детскому утреннику в 8 утра. Получили письмо 'Ваш заказ №YAK010021 (19.12.2011) был передан в курьерскую службу КАУ. Заказ будет Вам доставлен 21.12.2011 в течение дня (в рабочее время). В день доставки с Вами свяжутся из службы КАУ, чтобы уточнить удобное время доставки в течение рабочего время.' Важно, что книги обязательно нужны завтра. Сегодня где-то в 16 часов начали беспокоиться, так как никто не связался. Звоню в магазин, прошу позвонить в слубу доставки, уточнить, что и как, объясняю, что это важно, и еще важнее - понять, будут ли книги сегодня, потому что если нет, то пойду искать по магазинам. На это ответ: 'Со службой доставки мы связываемся только по интернету, телефона их у нас нет' (явная ложь), а также 'рабочий день еще не окончился, ожидайте'. Ожидать - можно, но книги нужны, а пока рабочий день не окончился, еще есть шанс купить их где-то в городе. Ожидаем час, звоню опять - и опять примерно та же песня. Потом девушка вообще отключается: ни ответа, ни привета, на дальнейшие звонки не отвечают или сразу сбрасывают. С другого номера звонить и унижаться - не хочу, судя по всему, случай не единичный. В итоге нашла на сайте телефон службы доставки по Харькову, и мне совершенно нормально и культурно объяснили, что заказ им пришел сегодня в 17 часов и, естественно, сегодня я его никак не получу. Вопрос: неужели нельзя было НОРМАЛЬНО проверить статус заказа, уточнить, что и как и нормально ответить, мол, форс-мажор у нас, извините, но не получится. Я бы поняла, это бывает. Но тут совершенно наплевательское отношение, на мой взгляд, зла не хватает. Сейчас пойду искать книги в магазинах (хотя, конечно, не факт, что найду именно то, что нужно за оставшееся до закрытия время). Большое спасибо за качественный сервис:)
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru