В среду (05.12.12) посетил страничку магазина и сделал заказ. Выбрал способ доставки 'Курьерская доставка (лично в руки)' так как в справке написано, что срок такой доставки в Донецк - сутки. Спустя примерно час перезвонила девочка-менеджер, уточнила заказ и сказала, что доставят мне заказ в пятницу (07.12.12). 'Наверное поздно по времени заказал' подумал я, было где-то около 16-00. Но в итоге согласился. В пятницу мне никто не позвонил, равно как и в выходные. Сегодня понедельник (10.12.12), я устал ждать и решил уточнить в магазине судьбу заказа. Очередная барышня-менеджер, конечно, очень удивилась - 'Кааак, вам ещё не доставили'. И поспешила прервать нашу беседу сказав, что попробует поговорить со службой доставки и перезвонит мне. И вот спустя час, примерно в 13-00 мне позвонили из этой самой службы доставки и сказали, что доставят заказ, скорее всего, завтра. Менеджер магазина так и не перезвонила. Кстати, никто не извинился даже. Это, как мне кажется, не очень похоже на заявленное 'Доставка в течение суток'. Магазин испортил мне подарок, который собственно я и заказал, и должен был презентовать в субботу. Выбрав себе в подрядчики какую-то странную службу доставки, они вероятно сэкономили чуть денег, но почему от этого должны страдать покупатели?