Хочу написать свой отзыв по итогам приобретения планшета Huawei MediaPad. Приобрел, все быстро доставили, все ок. Но через какое-то время он перестал работать (быстрая разрядка аккумулятора). Написал письмо (электронное) в адрес продавца, мол, сломался, прошу заменить. Никакой реакции. Думаю, ок, написал официальную претензию. Та же история. Все, терпение лопнуло, написал иск и закинул в суд. К моему удивлению, представитель ответчика явился, пояснил, что претензии не получал (спасибо Порче России). Пояснил, что готов разобраться в ситуации. По итогам заседания решили сдать планшет на экспертизу. Экспертиза показала, что вина в поломке моя (точнее, жены - сломала слот sim карты). В итоге иск я отозвал, но Сергей принимал самое активное участие в решении ситуации, так что никаких претензий у меня к магазину и лично к Сергею нет.