второй год пытаюсь вернуть деньги за фактически отменённый концерт Киркорова, но... государство дало возможность таким организациям как эта, не возвращать деньги, они этим и пользуются. Их интересы теперь не страдают, а на потребителей плевать
Раньше часто покупал здесь билеты, больше не буду. Дважды до этого не привозили (с учётом сегодняшнего- уже 3). Т.к. не было возможности купить самому, решил дать редкасее ещё один шанс. Заказал билеты на Lumen с доставкой сегодня (5 октября). В 10 утра позвонил курьер с вопросом "когда я могу приехать"? Сказал, что в принципе весь день буду дома, но ближе к вечеру нужно будет на пару часов отъехать. Но деньги я оставлю, и билет будет кому получить. На что он ответил: "я сейчас маршрут построю, и Вам перезвоню скажу, во сколько я у Вас буду". Не перезвонил. Ждал либо его, либо звонка до 16ч, после чего уехал. в 18:30 позвонил узнать, во сколько примерно ждать доставку. Курьер не взял трубку. Позже перезвонил, но я был в метро, скинул сообщение с номером телефона, кому можно позвонить. В 20:00 я вернулся домой, оказалось, что никто не звонил, и билет так и не привезли. В понедельник после работы придется самому ехать. Но уже не в редкассу.
Я рискнула купить билет, благо недорогой. Но все прошло нормально. В заведение пропустили. Место мое осталось за мной.
Так что буду пользоваться и дальше.
Спасибо!
24.11.19 в 0.03 заказала и оплатила билеты на сайте. Через 10 мин. получила от процессинговой компании подтверждение об успешном проведении платежа. Электронные билеты на мой адрес не были высланы. С 10 утра 24.11.19 начала звонить в RedKassa. Мне ответили, что у них нет информации о совершении платежа и они будут "разбираться". Пришлось еще несколько раз перезванивать им и в процессинговую компанию. В результате билеты мне выслали только в 13 ч. Пришлось затратить около 4 ч. и нервы на получение оплаченной "услуги"!
Всем советую никогда не пользоваться "услугами" этой компании!