В
Виктор оценил 06.02.2021
Оценка:
Никаких
Отмену концерта изображают как перенос, деньги не возвращают и просто игнорируют. Лохотрон!!!

второй год пытаюсь вернуть деньги за фактически отменённый концерт Киркорова, но... государство дало возможность таким организациям как эта, не возвращать деньги, они этим и пользуются. Их интересы теперь не страдают, а на потребителей плевать

Д
Дмитрий оценил 05.10.2019
Оценка:
Давно нет.
Курьеры. Не звонят, на звонки не отвечают, заказы не доставляют. Сервис в целом с каждым годом все хуже

Раньше часто покупал здесь билеты, больше не буду. Дважды до этого не привозили (с учётом сегодняшнего- уже 3). Т.к. не было возможности купить самому, решил дать редкасее ещё один шанс. Заказал билеты на Lumen с доставкой сегодня (5 октября). В 10 утра позвонил курьер с вопросом "когда я могу приехать"? Сказал, что в принципе весь день буду дома, но ближе к вечеру нужно будет на пару часов отъехать. Но деньги я оставлю, и билет будет кому получить. На что он ответил: "я сейчас маршрут построю, и Вам перезвоню скажу, во сколько я у Вас буду". Не перезвонил. Ждал либо его, либо звонка до 16ч, после чего уехал. в 18:30 позвонил узнать, во сколько примерно ждать доставку. Курьер не взял трубку. Позже перезвонил, но я был в метро, скинул сообщение с номером телефона, кому можно позвонить. В 20:00 я вернулся домой, оказалось, что никто не звонил, и билет так и не привезли. В понедельник после работы придется самому ехать. Но уже не в редкассу.

Л
Любовь оценил 28.03.2019
Оценка:
Цены незавышенные
Нет

Я рискнула купить билет, благо недорогой. Но все прошло нормально. В заведение пропустили. Место мое осталось за мной.

Так что буду пользоваться и дальше.

Спасибо!

М
Марина оценил 24.11.2018
Оценка:
Нет
Затрачено время и нервы на получение электронного билета

24.11.19 в 0.03 заказала и оплатила билеты на сайте. Через 10 мин. получила от процессинговой компании подтверждение об успешном проведении платежа. Электронные билеты на мой адрес не были высланы. С 10 утра 24.11.19 начала звонить в RedKassa. Мне ответили, что у них нет информации о совершении платежа и они будут "разбираться". Пришлось еще несколько раз перезванивать им и в процессинговую компанию. В результате билеты мне выслали только в 13 ч. Пришлось затратить около 4 ч. и нервы на получение оплаченной "услуги"!

Всем советую никогда не пользоваться "услугами" этой компании!



А
Аноним оценил 07.06.2017
Оценка:
По ошибке отправил электронный билет неизвестно кому. В РедКассе быстро анулировали его и выслали новый. Спасибо!
А
Аноним оценил 30.05.2017
Оценка:
Удобный сервис, крутейшая служба поддержки!
Потеряли билет, но благодаря звонку в службу поддержки, сумели попасть на концерт. Спасибо!
ca
catenok4 оценил 28.04.2017
Оценка:
Отвратительный сервис , купили билеты за полгода принес курьер цыган ну ладно, так за три дня звонят и говорят продали по ошибке срочно поменяет на другие плохие места без возмещения тк ваши места продали по ошибке, какой не объясняют грозят что на концерт мы не попадаем вообще В общем нервы истреплены в постоянно и страхе до концерта, пришли на концерт нас действительно настоятельно пересадили на ужасные места ничего не было видео! Никому не за что не посоветую связываться
А
Аноним оценил 26.04.2017
Оценка:
нет
невоспитанное поведение персонала некоторых касс
неохотно выписывают настоящий билет взамен электронного
ko
kost206 оценил 26.02.2017
Оценка:
НИЧЕГО
не выполнены обязательства по оплаченному заказу
Мной был сделан заказ 24/11/2016 1084748. 25/11/2016 я его оплатила. 25/02/2017, когда время пришло идти на концерт, который мы ждали всей семьей, выяснилось, что заказ аннулирован и билетов нет!!!! Вот так покупать билеты в редкассе
Д
Джанджугазян Армине оценил 14.02.2017
Оценка:
Представители RedKassa всегда были на связи, отвечали на мои вопросы чётко и быстро!
Переписка по электронной почте с ' helpdesk@RedKassa.ru' длилась немного дольше чем я ожидала!
13 февраля 2017 года с разрешения представителей RedKassa, в билетной кассе по адресу М. Сокол, Ленинградский проспект, д.80, стр.17 , мне вернули денежные средства за отменённый концерт'Dead by April'. Билеты со стоимостью 1600 рублей приобрела 12 марта 2016 года. Концерт переносили 2 раза. И только сейчас, благодаря слаженной работе RedKassa деньги вернулись ко мне. Спасибо RedKassa!!!
А
Аноним оценил 25.11.2016
Оценка:
Процент комиссии
Оплатили 4 билета на общую сумму 24000, прошёл день билетов на почте нет, звонили в офис там сказали что позвонят в бухгалтерию и если оплата прошла то вышлют билеты.
Процент комиссии
С
Смаль Ксения оценил 20.10.2016
Оценка:
Решили проблемму за 1 день.
Недостатков нет
Решили проблемму за 1 день.
Ж
Жу Альбина оценил 18.10.2016
Оценка:
Работа сайта и оперативная помощь поддержки
Обратилась в службу поддержки за обменом билетов на другие даты,на следующее утро мой вопрос был решён без лишних обращений и суеты.быстро,чётко:)покупка билетов тоже быстрая,удобная:)теперь билеты покупать буду только тут!
А
Аноним оценил 12.09.2016
Оценка:
Редкасса на 'маяковке',быстро и без проблем. Купил билет на парковку на форум АРМИЯ-2016
А вот затем его надо было обменять на автопропуск туда же. И делали это в одном месте -Редкасса Арена на Динамо. Огромная очередь к окошку на улице(открыто только одно) ,пронизывающий ветер рвет из рук билетики,почти недвижимая очередь,женщина -кассир с трудом набирает номера билетов и пропусков. Через час стояния меня начало колотить от холода и свиста ветра в ушах( там узкое место между высокими зданиями). Меня просквозило и я сильно заболел,дальше не пишу, ибо нельзя писатьненормативную лексику и оскорбления, а так бы еще страниц десять написал.
Р
Руднев Андрей оценил 23.05.2016
Оценка:
Деньги вернули, все в порядке, менеджеры были вежливы
Была проблема с возвратом денег за несостоявшийся концерт
Деньги вернули, все в порядке, менеджеры были вежливы
А
Аноним оценил 02.11.2015
Оценка:
Привлекают ценами без сборов. Когда все штатно - нет проблем, но...
Пожалуй, лишняя пара сотен рублей сбора - теперь не будет для меня основанием еще раз связываться с этой совковой конторой - redkassa.ru
М
Мейкут Виктор оценил 15.10.2015
Оценка:
профессиональная и оперативная помощь работников
их не может быть
собрался заказать билет на концерт,изначально поразило то,что нету комиссии как в других фирмах...сам ошибся в выборе места,сектора..собирался взять на фан зону,отправил письмо на почту,быстро пришел ответ,на следующий день все было изменено на то,что и хотел...быстро,четко...ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЭТОЙ ФИРМЕ!!!если в будущем буду заказывать и будет RedKassa,заказывать буду именно через них
Ш
Шептолуть Руслан оценил 10.10.2015
Оценка:
Нет 'сервисного сбора', в отличие от подавляющего большинства известных сайтов по продаже билетов. Удобная оплата, электронные билеты
Дизайн немного устаревший
Не вылезая из домашних тапочек купил сейчас 4 электронных билета общей суммой в 12400 с банковской карты. На большинстве других сайтов с меня бы взяли сверху еще 840 руб непонятно за что (сервисный сбор). Считаю очень большой заслугой данной службы возможность продавать билеты без наценки - видимо очень эффективно работают, либо руководство не жадное, либо и то и другое. Тем не менее, заработали на мне именно они, а не более 'жадные' их конкуренты =)
и
иииии ааааа оценил 26.09.2015
Оценка:
не замечены
система заказа билетов и система выкупа их через 'Евросеть' работает со сбоями
Система работает со сбоями. На сайте невозможно было сделать заказ на два билета сразу, пришлось делать заказ по одному. При выкупе в 'Евросети' платеж на один из билетов прошел, но для распечатки 'не открылся'. Сотрудник позвонил в 'Редкассу', в итоге я не могла получить свой билет не менее 40 минут, пока его высылали в 'Евросеть'. Никаких извинений за неудобства не последовало, более того, сотрудники 'Евросети' заявили, что я 'надо было при заказе вводить адрес электронной почты', который НЕ ЯВЛЯЛСЯ обязательным полем для заполнения на сайте. То есть фактически заявили, что это моя вина в том, что система работает из рук вон плохо.
Lv
Lvova Nina оценил 24.09.2015
Оценка:
Отсутствие наценки на билеты, внимательность и вежливость при приеме заказа
Отвратительная работа курьерской службы и полная безответственность в плане сроков доставки
Пока не знаю, узнаю на концерте, нет ли двойных билетов
Ш
Шустова Анна оценил 06.09.2015
Оценка:
Простая оплата при покупке онлайн
В течение уже 1,5 месяцев не возвращают деньги за билеты после отмены концерта.
Раньше не сталкивалась ни с какими проблемами, но после подобной нерасторопномти, пользоваться услугами redkassa больше не буду.
К
Коржова Лана оценил 21.05.2015
Оценка:
Возможность приобретения электронного билета.
Оплатила заказ через сбербанк онлан, деньги ушли - билетов нет.
Менеджер по тел сказала, что проплата идет 3-5 дней. Что за бред? онлайн - моментально переводит деньги. Два дня прошло, а билетов до сих пор нет.. нервничаю..
С
Сидоров Николай оценил 10.03.2015
Оценка:
Конкретно в моей ситуации понравилось, что не смотря на то что билеты обмену и возврату не подлежат, компания нашла способ помочь мне в обмене билетов приобретенных у них ранее, на другие билеты с поздней датой этого же концерта. Реально молодцы!!! Не формальный подход к сложной ситуации. Еще раз , Молодцы!!!
Недостатков не увидел, покупал электронный билет, поэтому в таком случае испортить что то сложно.
Все было хорошо!!!
Ti
Tiratore Franco оценил 19.01.2015
Оценка:
Оперативность. Отзывчивость. Активное участие в поиске удобных вариантов билетов.
Нет
Оперативность. Отзывчивость. Активное участие в поиске удобных вариантов билетов.
К
Князь Андрей оценил 15.12.2014
Оценка:
Быстрая оперативная работа в помощи решения проблем! Вежливые операторы, которые все расскажут, покажут и посоветуют.
Доставка нет временного ограничения.
Приобрел билеты на цирк огромных зверей, оформлял заказ по телефону. Вежливый оператор все рассказал, объяснил. А далее возникла проблема что в связи с командировкой не могли попасть на выбранную дату. Написал письмо и буквально в течение дня у меня на руках были новые билеты с новой датой! Я доволен данной компанией, и в дальнейшем тоже буду там заказывать!
Т
Тимашев Ринат оценил 11.04.2014
Оценка:
Нормальный магазин.
Я доволен. Заказал билеты на КВН через сайт вечером. На следующий день перезвонили, назначили доставку через день. Вчера вот сходил на мероприятие - получил заряд юмора и веселья. Единственное может, над чем стоит работать магазину - это несколько сузить время доставки.
К
Ключников Сережа оценил 30.03.2014
Оценка:
Нет
Мошенники
Это обман людей. Купили за 4 месяца до концерта билеты, очень ждали. Приехав, узнали, что концерт отменен 3 месяца назад. Позвонили в организацию, там сказали, что нам звонили( наглая ложь) и деньги не вернут.
С
Савенкова Анастасия оценил 28.02.2014
Оценка:
нет варианта купить электронный билет! Сайт глючит ужасно! Он вечно виснет и тормозит. Вся изпсиховалась пока купила билеты!
нет варианта купить электронный билет! Сайт глючит ужасно! Он вечно виснет и тормозит. Вся изпсиховалась пока купила билеты!
Т
Татьяна Татьяна оценил 19.12.2013
Оценка:
НИКАКИХ
Отсутствие купленной услуги
Купили билеты общей стоимость в 8 650 руб на новогоднее шоу в цирк 'Аквамарин', которое должно было состоятся 21.12.2013 г. Приобретали билеты за месяц до представления. За 3 дня до представления нам позвонили из REDKASSA и объявили, что цирк отменил 21.12.2013 все выступления и наши билеты теперь недействительны. Мы начали звонить в цирк, там естественно ничего об отмене не знают. REDKASSA просто ВРЕТ!! В результате выяснилось, что билеты на наши места купили не только мы... Цирк отдал предпочтение покупателям, купившим билеты через кассы цирка, а не через посредников. Переговоры с представителями и цирка, и с REDKASSA ничего не принесли. Спасибо, что хоть деньги вернули. Хотя, за что 'спасибо', за вранье, за испорченные настроения, за не оказанную услугу, которую мы приобрели. Месяц REDKASSA пользовалась нашими деньгами, и не только нашими, таких обманутых были десятки!!! Свой отрицательный отзыв размещу везде, пусть другие лишний раз подумают прежде чем связываться с REDKASSA!! ! Татьяна.
А
Аксенов Олег оценил 18.10.2013
Оценка:
Самореклама
Отсутствие сервиса'!!!!
Самореклама