Пишу здесь не из обиды, а из-за желания хоть как-то улучшить ситуацию интернет продаж в России. Интернет магазин Palatok.ru яркий пример ведения бизнеса 'по-русски'. А теперь поподробнее. Заказ 9348 от 17.06.2011. Оплатил заказ переводом 17.06.2011. 20.06.2011 на расчетном счете «ИП Доропей Денис Сергеевич» уже были денежные средства на оплату заказа №9348, менеджеры Интернет магазина Palatok.ru могли видеть их в выписке за 17.06.2011. 21.06.2011 звоню в менеджеру, т.к. статус заказа не поменялся, мне ответили что все нормально товар на складе, деньги получили, завтра отправим. 23.06.2011 звоню менеджеру чтобы узнать номер отправления, на что получаю ответ, что денег то ваших не видим, якобы возможно что они еще не дошли, и начинают рассказывать что это нормально что банковские переводы могут идти по несколько дней, надеясь наверно на мою некомпетентность в данном вопросе. Далее стали уверять что мой товар лежит уже готовый к отправке (т.к. я подтвердил оплату отправив скан платежного поручения) и будет отправлен как только денежные средства будут зачислены на расчетный счет «ИП Доропей Денис Сергеевич». 24.06.2011 менеджеры интернет магазина Palatok.ru наконец увидели денежные средства на расчетном счете «ИП Доропей Денис Сергеевич», но оказывается теперь нет в наличий нужного товара, и нужно ждать неделю или две. А теперь вопрос: зачем было обманывать меня, заставлять нервничать, ведь можно было предупредить перед тем как отправлять квитанцию на оплату о том что не весь товар имеется на складе, я бы оплатил и спокойно ждал. Денис Сергеевич, как Вы прокомментируете данную ситуацию.