-
Позвонила в магазин, когда искала определенные радиомикрофоны. Мне сказали, что они есть на складе, но в связи с переездом, их нужно поискать. Взяли телефон и обещали перезвонить по результатам поиска. Прошла неделя. Набрала сама. Мне сказали, что микрофоны теперь можно заказать уже только в МСК и будут они ещё через неделю. Приехать они должны были четко в ту дату, когда мне нужно было, чтобы они уже работали. Точно будут микрофоны?-Точно! Заверили меня в магазине. Забыв спросить номер, пообещали перезвонить. Я сама набрала снова и оставила телефон. Мне сказали, мол наберите ещё сами в день доставки. Так быстрее. Окей. Наступает день доставки. Звоню опять в магазин. Мне сообщают, что микрофонов нет, в машине, которая едет их тоже нет, и, О СЧАСТЬЕ, их можно заказать в Москве. Предложили аналог, который должен приехать в той самой машине сегодня. Но когда приедет машина, сказать не могут. На просьбы связаться с транспортной компанией отвечали отказом. В общем пришлось в шустром режиме искать по городу другой вариант. Часа в четыре дня мне, в итоге, набрали, уточнив нужны ли мне ещё микрофоны. Уже ничего не нужно, спасибо. Если бы я ещё подождала, могла бы уже попасть вообще в плохую ситуацию. Я, конечно, сама затупила, понадеявшись на порядочность и пунктуальность сотрудников. Но так вообще не делается. Вначале забыли найти и позвонить, потом забыли заказать и проверить, в Москве забыли положить в заказ, потом отказались даже посодействовать в получении информации от ТК. Клиенты, видимо, не сильно нужны.
Номер заказа не помню