не выявил
Хроника событий следующая: 25.09.2013 г. заказал варочную панель Hansa. Выбрал пункт доставки на ул. Калинина д.13, заказ приняли. Через некоторое время отзвонился оператор, я подтвердил заказ, мне сообщили дату отгрузки из пункта выдачи - воскресенье 29.09.2013 г., пообещали СМС. На этом звонки, СМС и пр. со стороны магазина закончились. Не дождавшись ничего, звоню в понедельник 30.09.2013 г. - сообщают в ответ: 'Магазин на Калинина будет работать с 11.00, тогда и уточним о наличии в нем Вашего заказа'. Звоню повторно, в ответ: 'Магазин на Калинина совсем закрылся, товар будет перемещен в другой. Выбирайте в какой'. Я выбрал - пр.Ветеранов д.75. 'Хорошо, завтра там получите товар, перед этим придет СМС',-ответили мне. Сегодня 01.10 2013 г., время 14.00 - ни СМС, ни звонков... Звоню сам, на мой вопрос - где мой товар, ответили: 'Минуточку!', пауза длилась 7 минут ( я между прочим с мобильного звонил)! И наконец родили ответ: ' У нас тут произошла неразбериха на складе, оказывается Вашего товара и в помине нет!!!'. На мой вопрос: 'А, что же мне никто ничего за это время не сообщает?!', ответили:' А в инф. центре вот прямо сейчас и собирались это сделать'.... О КАК! Думаю, что после такого издевательства надо мной, для меня данного лабаза не существует! Хотя я был постоянным покупателем еще с времен, когда это был розничный магазин (не пишу название, кто знает - поймет, а то не опубликуют)
Не покупайте в этом магазине! Сплошное вранье и игнорирование покупателей! Остался КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ ОСАДОК!