Приобрел телефон Nokia, через 3 дня после покупки телефон начал глючить (зависает, при съемке на камеру на фотографии красное пятно по центру, зарядное устройство пищит, нет синхронизации и проч), прочитал инструкцию, многие пункты, которые есть в этом телефоне, согласно инструкции, в телефоне реально нет. Согласно закона прав потребителей п.18, продавец обязан принять товар обратно,т.е. покупатель вправе рассторгнуть договор купли-продажи, даже если это технически сложный товар. Захотел вернуть деньги.Да не тут то было. Отправили делать экспертизу в левый независимый центр,хотя это должен делать сам продавец.Короче,деньги возвращать отказались. Началась переписка. Многочисленные письма не помогли. Потом сказали, что они уже фирма не Моби-тел, а Моби-М.Совсем другая фирма. Довел дело до суда.Сам лично принес им повестку.Повестку брать отказались. На суд тоже 3 раза не пришли. Судебные приставы до сих пор письма им пишут. Покупатели, будьте осторожнее. Если товар попадется хороший, проблем не будет, а если товар дефектный ( а это не всегда можно сразу при покупке выявить), плакали ваши кровные денежки.Нет никакой управы на них. Вывод: Иногда лучше заплатить чуть больше, но чтобы товар был качественный, а не левый. Как гласит пословица,Скупой платит дважды. Всем удачный покупок.