Купил Nokia C6, через месяц погас экран, позвонил им с вопросом, как они смотрят на то что бы обменять неисправный телефон на деньги, на что мне сказали тащите его в сервисный центр, денег мы ни каких возвращать не собираемся. В соответствии со ст.18 Закона РФ 'О защите прав потребителей', потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. О том, что сущестует такая ст. 18 я им сказал, но они упорно стоят на своем и даже думать не хотят о возврате денег, говорят что возможно из-за неправильного использования (например пользования в сильный мороз, как заявили они -смешно)телефон сломался, но почему я должен таскаться по сервисным центрам, а ни они сами? Девушка с которой мне довелось разговаривать постоянно перебивала меня, не давала и слова сказать, а на счет возврата денег просто смеялась и говорила что в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ! Законам они подчиняться не хотят -РОССИЯ)