Сделали заказ 5 мая, часов в 12 дня, менеджер перезвонила часа в 4 вечера, вместо обещанных 20 минут и начала рассказывать что заказанной хлебопечки нет в наличии (мы вообще то заказали пылесос). Думаю ладно, все мы люди, кто не ошибается, объясняю ей что я хочу заказать, в наличии есть, через минут 15 получаю счет, проплачиваю, практически сразу получаю смс о зачислении денег на их счет, жду... 11 мая, тишина, вроде и праздники и выходные кончились (уже получаю товар, заказанный тоже 5 мая из Львова), звоню в магазин, менеджер говорит что как раз на 11 мая запланированна отправка и завтра мне пришлют номер декларации. Ок. Жду... 13 мая, тишина, не дождавсшись номера декларации звоню, менеджер говорит что у нее в базе написано что товар мне должны были отправить еще 11, но номера декларации нет и дает мне номер телефона товарища который занимается отправкой, звоню ему, он говорит что сегодня отправляет и вечерм сбросит номер декларации, жду... 14 мая, тишина, я часов с 11 пытаюсь дозвониться в магазин (на сайте написано что они в субботу работают, брехня) трубку никто не берет, звоню товарищу занимающемуся отправкой, телефон выключен, я начинаю нервничать, перечитываю отзывы о магазине (нет что б сразу) понимаю что мы не одни такие. Около 13.00 таки дозваниваюсь, он говорит что он вообще то только проснулся, товар он отправил и сейчас так и быть сбросит мне номер декларации, жду... 15.00 смски с номером нет, автолюкс у нас в субботу работает до 16.00 и я очень хочу уже получить свой заказ, звоню еще раз, он уже в магазине, покупет продукты и одновременно разговаривает со мной, говорю где мой номер? в ответ, я уже вроде всем кому вчера отправил, номера разослал, я в шоке, говорю номер заказа, прошу перепроверить, он обещает перезвонить. Через 10 минут наконец то получаю смс с номером декларации. Вы думаете хеппи энд? ан нет, это еще не все, звоню в автолюкс и тут они мне сообщают, что мой заказ был отправлен еще 11 мая и мы должны заплатить еще и за хранение.