Заказала на сайте плойку Braun ES3. Через некоторое время перезвонила менеджер, уточнила заказ, прислала платежку и счет. Это было 11 марта (пятница), поэтому оплатила я заказ в понедельник (14 числа). В этот же день звонят и говорят, что мол простите, товара в наличии нет, выбирайте другой. За 3 дня конечно же нельзя было перезвонить и сказать это, а сообщили только тогда, когда я заплатила ( причем сумма в 900 с лишним гривен как бы не 50 гривен, а предоплата 100 %). Я попросила назад деньги. Сказали на следующий день перечислят. На следующий день никто мне не перезвонил и ничего не сообщил. Пока я сама не начала звонить им в Киев, никто не пошевелился. В итоге дозвонилась до какого-то там главное бухгалтера, ругалась долго. Нужно отдать должное менеджеру, она была терпелива и пыталась помочь. В итоге они прислали мне очередную бумажку, по которой я, якобы с паспортом могу получить в банке деньги обратно. В банке мне сказали, что на руки я деньги получить никак не могу, только перевести их на на карту, оформила карту (30 гривен), написала заявление. Сказали в течении 1-2 деньги поступят на счет. Вот уже 18 марта, никто ничего мне не перечислил. УЖАСНЫЙ МАГАЗИН, ОБРАЩАТЬСЯ БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО НЕ БУДУ. НАДО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ О ТОМ, ЧТО ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ.