3 месяца приобретаю через интернет магазин eplaza.panasonic микроволновку.
Первый раз. Представители взяли и сами отменили заказ.
Во-второй - у них виноват компьютер.
В третий - проблемы с сайтом.
Четвёртый - вроде созвонились, обговорили.
"Лёд тронулся!!
Но! вот уже вторую неделю "горячая линия" "клянётся" "ФИРМЕННЫЙ" магазин товар передал не
менее уважаемой и являющейся признанным ЛИДЕРОМ российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов, предлагающей СЕРВИС на уровне современных МИРОВЫХ СТАНДАРТОВ!
Однако, представители данного "Лидера", аналогично заявляют о том, что посылка из panasonic им не была передана.
P.S. "звёздочка", в "Оценке", только за название фирмы
Если вы живете в регионе и запчасть не подошла набирайтесь терпения. Пока не оформили заказ говорят одно, после выясняется другое!
На майские праздники решили купить телевизор. После долгих раздумий и сравнений выбор пал на продукцию компании Panasonic. Подкупила достаточно низкая цена в фирменном магазине в 22000 руб и реклама на сайте гласила что при регистрации на сайте гарантия продлевается до трех лет! Решил сделать заказ. И тут началось.
1. Об акции по продлению гарантии менеджеры в магазине не слышали - на мои вопросы отвечали что гарантия - год!!! Зачем я регистрировался на сайте не знаю - спам наверное получать на почту!!
2. Все таки решился сделать заказ т.к. это почти единственный смарт телек 40 дюймов который влезает в мою стенку.Разместил заказ на 22000 7-го мая! Перезвонили сказали что смогут доставить 8-го. Т.к. не мог встретить курьера 8-го договорился на 13-е число.
3. Хочу отметить что магазин не прислал не в письме на почту не в смс ни номера заказа ни подтверждения его стоимости!!!!
4. 13-го числа часам к 11-ти дня - тишина ни курьер ни магазин не звонит и не пишет - Ждать - не ждать курьера не понятно!!! Сервис млин на высоте!
5. Полез сам на сайт магазина где зарегистрировался чтобы получить несуществующую гарантию и посмотреть информацию по заказу. Какое мое удивление было когда я увидел ценник заказа в 27000!!! Внимание заказывал я телевизор за 22000 7-го - а 13-го его ко мне отправили за 27000!!! Это как так?
6. Звоню в магазин объясняю ситуацию, мне обещают через 5 минут перезвонить узнав все подробности. Проходит 20 минут - никто не звонит - звоню сам. Телефон берет тот же менеджер - да вот вот еще 5 минут. Проходит еще минут 40 - 50. Звонок - Мы все узнали к вам едет телевизор за 27000. Я объясняю им что за эти деньги они могут его оставить себе, что я его заказывал за 22000 и готов купить не дороже этой суммы. Получаю ответ что этот заказ едет за 27000 и ничего сделать нельзя. Я говорю чтобы отменяли этот заказ.
7. Отмена заказа от магазина Panasonic. Менеджер пообещала отменить доставку. часа через три звонит курьер - я вам телек везу!! Ну я ответил что никуда его везти уже не надо!! То есть никто заказ и не думал отменять - типа клиент сам отказался!
8. Менеджер при последнем разговоре обещала позвонить до конца рабочего дня и сказать возможно ли перезаказать телевизор за ту сумму за которую я его заказывал. НИКТО так и не перезвонил!
Вывод - магазин полный отстой!! Никто за свои слова не отвечает! Подтверждений заказа нету! Цена сегодня такая - завтра другая!! Акции - чистой воды обман!Итог потерянный рабочий день! Ни в коем случае не связывайтесь!