Заказ через интернет-магазин так и не был исполнен в течении двух недель
Через интернет-магазин 28.04.2017 заказал 3D Blu-Ray плеер. Способ оплаты выбрал рассрочку. При оформлении было сообщение о том, что в ближайшее время со мной свяжется кредитный брокер для согласования. На следующий день статус заказа поменялся на 'Согласован с клиентом'. Я в недоумении. Проходит неделя - никто даже не пытался со мной связаться. Звоню сам на горячую линию магазина 06.05.17. В ответ оператора: Вам никто разве не звонил, очень странно, первый раз с этим сталкиваюсь, Вам обязательно перезвонят после праздников. В итоге и после праздников никто не звонил. Второй раз звоню на горячую линию магазина уже 10.05.17. Ответ оператора аналогичный, но пообещала уточнить и сегодня же перезвонить. Перезвонила (спасибо ей за это). Оказывается: в рассрочку я купить не могу, т.к. не добрал до минимального порога по стоимости в 10 тыс. руб. (такой информации при оформлении нигде не было, товар был отмечен как 'можно купить в рассрочку'), а в кредит купить могу, и заверила, что сегодня со мной обязательно свяжется кредитный брокер для согласования. Но снова никто не позвонил. И видимо это к лучшему.