23.09.2016 был приобретен телевизор ТЕЛЕВИЗОР SAMSUNG UE40K5500AUXUA почти за 17 0000 грн на 10 месяцев в рассрочку, в магазине эльдорадо на ул. 23-го Августа,43. Во время покупки на мой вопрос по гарантии был дан ответ, что все в порядке 12 месяцев, все заполнено и главное не потеряйте чек (по нему идет гарантия). По нашей неосторожности заполнение талона гарантии в магазине не проверили. Через три недели использования на левой стороне телевизора пластмассовая рамка экрана чуть отошла от задней панели и в верхнем левом углу рамки образовалась трещина (от экрана до середины рамки), также с левой стороны задняя панель(там где светодиодная подсветка) начал сильно греться. Это явный заводской брак. Я уже молчу про засветы на экране от подсветки, но чаще всего производителем это не признается браком. При обращении в магазин был дан номер горячей линии самсунг и сказано с талоном гарантии обращайтесь к ним. Я сказал, что хорошо (хотя не понимаю, обычно направляют в сервисный центр, а не дозваниваться на горячую линию) , но талон гарантийный не заполнен и попросил заполнить его (чек и документы по телевизору предоставил), на что мне было отказано, нужен старший менеджер (он будет думать, что с Вами делать), которого нет, когда будет не известно. Так продолжается уже три дня. Я очень занят на работе, нет времени вплотную этим заняться, сегодня пойдет жена писать заявление-претензию о замене товара. Придется обращаться в центр защиты прав потребителя и если надо в суд, пойду на принцип, таких надо наказывать, т. к. магазин нарушает закон о защите прав потребителя Украины, особенно статью 8 (там 13 пунктов). Я молчу, что это похоже на мошеннические действия со сторону магазина Мягко говоря негатив полный, руководству магазина советую обратить внимание на жалобу. Больше в эльдорадо покупать ничего не будем и никому не советуем.