Заказывал себе iriver T60 SE, т.к. искал плеер для похода с питанием от батареек, который не жалко будет уронить с высоты в пару километров. Заказ сделал в среду ближе к полуночи, в четверг утром позвонили. Менеджер был вежливым, предложил осуществить доставку в пятницу. Меня этот день не устраивал, так что попросил перекинуть доставку на понедельник. Так как до понедельника никто не позвонил, чтоб уточнить время доставки, залез на сайт, проверить статус заказа. В статусе стояло 'Выполнен'. Слегка обеспокоенный этим, заказал обратный звонок. Менеджер позвонил минут через 20, сообщил что доставка будет сегодня, как и было оговорено, курьер приедет с 5ти до 7ми,и предложил перенести часы доставки на более позднее время, если с 5ти до 7ми мне неудобно. Курьер приехал вовремя, тоже был вежлив, перед оплатой я проверил товар, все было в порядке, если не считать потертой упаковки, что в общем-то совершенно не критично. Когда посмотрел на чек, то обнаружилась странность. Во-первых на сайте было заявлено, что доставка при сумме заказа менее 2,5 тысяч стоит 200 рублей. В статусе заказа было написано что доставка будет бесплатно, хотя я подумал что это просто ошибка. Но в чеке тоже не было суммы за доставку + на сайте была указана цена в 1490 рублей, а в чеке 1290, причем 1090 за плеер и 200 за карту, которую я, в общем-то не заказывал и которая мне как-то без надобности. Не сказать что меня это не устроило, в конце концов заплатил на 400 рублей меньше запланированного, просто странно. В общем и целом магазином остался доволен. Нарекания вызывает только сайт, а именно: 1)Низкая информативность истории заказов, если бы на сайте указывалось время доставки, то было бы куда спокойнее. 2)Необходимость вручную писать ближайшую станцию метро. Отсутствие списка, конечно, мелочь, а немного досадно. 3)Последний адрес заказа не сохраняется, значит мне придется заново заполнять данные при следующем заказе. Не очень удобно, но опять-таки ничего критичного.