23 декабря заказал телефон Fly e310. Менеджер перезвонил, все отлично, договорились с доставкой на 25 декабря до 19.00. Просидев до 19.30, позвонил в магазин, там сказали, что моего заказа вообще нет, потом (через 15 минут поисков), заказ нашелся. Чтобы не полагаться на курьеров (уже понял, что на них надеяться бесполезно), попросил зарезервировать товар на утро субботы, чтобы я сам смог забрать его. Сказали что товар зарезервирован, ждут меня с распростертыми объятиями. В субботу утром в 9.00 часов перезванивают и говорят, что на складе всего один телефон, да и тот с дефектом экрана. Вобщем, осталось очень много негативных эмоций и потеря трех драгоценных дней на покупку подарка. Хуже магазина не встречал.