Пытался купить в подарок нетбук леново S10 и получил интересный опыт: с одной стороны: минимальная цена в Москве на данный прибор, удобной (очень простой, даже регистрироваться не надо) заказ, бесплатная доставка, пунктуальный и крайне вежливый курьер, принимают пластик на дому… …НО руководство данного магазина почему-то посылает курьеров на заказы с нерабочим оборудованием (GSM-посом), в связи с чем покупка не состоялась. Меня вчера по телефону предупредили, что «терминал не всегда работает», но я не поверил и честно сказал, что нала нет, не будет и очень попросил, чтоб терминал работал, но всё зря :( Я четыре года отовариаваюсь в разнообразных инет-магазинах с доставкой и оплатой картой на дому, но такого разу не встречал. В итоге: я огорчён, мама осталась без подарка, магазин без денег, альфабанк — без комиссии за эквайринг (вот никак не пойму, зачем они дают оборудование, которое распугивает клиентов), курьер проездил зря, а руководство магазина получило негативный отзыв на маркете. Минимальная оценка выставлена за то, что несмотря на все плюсы покупку осуществить не удалось