Да-а-а! Давно мне так нервы не трепали... Заказал холодильник. В день обещанной доставки позвонил уточнить -- ответили 'всё без проблем, товар прибудет вовремя, ждите звонка службы доставки'. 'Служба доставки' звонит -- типа еду, типа один водитель, у Вас готовы люди для разгрузки? Недоумеваю: 'Какая разгрузка? Какие люди? На сайте написано: 'Прием товара производится в присутствии сотрудников доставки. Сотрудники доставки снимают упаковку, заносят товар в квартиру/дом и ставят на то место, куда Вы укажете, если ничто не будет препятствовать этому...' конец цитаты... Звоню в офис, объясняю возникшую проблему, обещают перезвонить. Проходит час -- тишина. Перезваниваю сам -- отвечают, всё нормально, вопрос урегулирован. Звоню доставщикам, переспрашиваю. Мне отвечают: 'Всё по прежнему, едет машина с одним водителем'. Для тех кому всё ещё интересно читать -- холодильник весит 120 кг.! Звоню в офис -- обещают перезвонить. Звонит водитель: 'Подъехал к дому, готов разгружаться'! Вновь звоню в офис и, увы, начинаю практически браниться и тратить свои нервы пытаясь пробить тупую броню менеджеров магазина. Итог: Выхожу, прошу водителя подождать, иду покупаю газету с объявлениями и звоню по объявлению типа 'грузчики...переезды'. Спустя без малого час приезжают 'грузчики по вызову'. Деловые, толковые ребята, объявляют цену 700 руб. и легко, быстро, аккуратно распаковывают холодильник и заносят на этаж, в квартиру и ставят на указанное место. Рассчитываюсь с водителем/экспедитором за доставленный холодильник. Попутно выясняется, что отсутствует гарантийный талон. Уже не удивляюсь, устал, млин, удивляться ... подписываю нужные бумажки и... А что собственно 'И'... Настроение сильно испорчено...Вместо радости от приобретения долгожданного и отнюдь недешевого холодильника, куча потраченных нервов, часовое стояние на улице, ... В общем, друзья, плохонький магазин. Настоятельно НЕ рекомендую связываться!