Купил в подарок телефон в этом "чудесном" интернет-магазине. Все началось, как наверное и с любым другим магазином, хорошо. Позвонил, сделал заказ, сказал удобное для меня место и время. Приехал курьер, я ему деньги, он мне телефон и чек. Включил телефон, на экране высветилось название модели и мы разъехались. Через 5 дней когда я его подарил и именинник начал его настраивать, то выяснилось, что не работает функция бесконтактной оплаты, т.к. телефон был произведён для ОАЭ. НА САЙТЕ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА. Ну а эта функция сейчас очень уж удобна. Начал звонить в этот "потрясающий" магазин с целью вернуть деньги за некачественный товар. И вот как у них все организовано. Если у покупателя возникают вопросы, то нужно писать на почту, что я и сделал. Ни на одно моё письмо они не ответили. На звонки отвечает Вася (имя изменил), который говорит, что он ничего не решает, а просто принимает заказы и передаёт всю информацию руководству. А те в свою очередь на почту не отвечают. Вот и весь расклад. Вася, как китайский болванчик говорит, что он ничего не может, но уверен, что проблема будет решена. Телефон руководителя дать не может, говорит, что пишите на почту (это там где хер кто ответит), а руководитель ссать хотел на проблему покупателя. А зато на сайте у них: "Вернём деньги, если товар не устроит"; да мы на рынке 15 лет и китайский болванчик говорит, что компания дорожит своим лицом. Короче две недели звонил в эту грёбанную дыру и китайский болванчик мне две недели говорил, что постоянно передаёт мои претензии начальнику. А начальник ржёт наверное надо мной и говорит китайскому болванчику, чтобы его не за@бывали. Если решите купить у этих ваааще не честных продавцов телефон, то проверяйте досконально на месте (МАРКИРОВКУ РОСТЕСТА !!!!), чтобы не получилось, как со мной