В
Виктор оценил 30.12.2020
Оценка:
Нет
Нечестные люди

Купил в подарок телефон в этом "чудесном" интернет-магазине. Все началось, как наверное и с любым другим магазином, хорошо. Позвонил, сделал заказ, сказал удобное для меня место и время. Приехал курьер, я ему деньги, он мне телефон и чек. Включил телефон, на экране высветилось название модели и мы разъехались. Через 5 дней когда я его подарил и именинник начал его настраивать, то выяснилось, что не работает функция бесконтактной оплаты, т.к. телефон был произведён для ОАЭ. НА САЙТЕ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА. Ну а эта функция сейчас очень уж удобна. Начал звонить в этот "потрясающий" магазин с целью вернуть деньги за некачественный товар. И вот как у них все организовано. Если у покупателя возникают вопросы, то нужно писать на почту, что я и сделал. Ни на одно моё письмо они не ответили. На звонки отвечает Вася (имя изменил), который говорит, что он ничего не решает, а просто принимает заказы и передаёт всю информацию руководству. А те в свою очередь на почту не отвечают. Вот и весь расклад. Вася, как китайский болванчик говорит, что он ничего не может, но уверен, что проблема будет решена. Телефон руководителя дать не может, говорит, что пишите на почту (это там где хер кто ответит), а руководитель ссать хотел на проблему покупателя. А зато на сайте у них: "Вернём деньги, если товар не устроит"; да мы на рынке 15 лет и китайский болванчик говорит, что компания дорожит своим лицом. Короче две недели звонил в эту грёбанную дыру и китайский болванчик мне две недели говорил, что постоянно передаёт мои претензии начальнику. А начальник ржёт наверное надо мной и говорит китайскому болванчику, чтобы его не за@бывали. Если решите купить у этих ваааще не честных продавцов телефон, то проверяйте досконально на месте (МАРКИРОВКУ РОСТЕСТА !!!!), чтобы не получилось, как со мной

П
Пользователь удален оценил 30.06.2008
Оценка:
купила у вас уже 3 телефон и снова проблемы. на этот раз sony ericsson w890 заказала через ваш интернет- магазин. у меня не работает динамик (раздаётся характерный металлический скрежет вместо звука) и пропала подсветка кнопок. в вашей компании оператор (который естественно не представился) заявил в очень наглой форме, что раз я купила 'этот телефон', то я никаких прав жаловаться не имею, что я должна сама искать сервисные центры по ремонту sony ericsson, делать экспертизу за свой счёт, и что даже если в моём телефоне заводской брак, то мне его менять не будут. уважаемые, у меня вопрос: по какому принципу работает ваша компания? хамству нет предела, но и грамотности нет. я имею высшее образование и уж тем более знакома с законом 'о защите прав потребителя' (выучила наизусть после того, как вы отказывались возвращать деньги за предыдущий телефон), но почему ваши сотрудники так себя ведут- мне не понятно (так как телефон службы сервиса не отвечает весь день, то позвонила на 3965225 где и узнала о том, что я никаких прав не имею).я, конечно же, не надеюсь получить вразумительного ответа и на это письмо (так как моё предыдущее так и осталось без ответа), но всё же хочется думать, что клиент для вас что то значит
Г
Громова Марта оценил 20.06.2008
Оценка:
я купила НокиаN73 мьюзик эдишн и вот уже 3я поломка! сдала в сервис-центр бета-линк,сказали проверят в течении 2х недель и если поломка заводская(!),то только в этом случае вернут(не факт) деньги! трубочке 2 или 3 месяца! она практически в идеальном состоянии.но уже 2 раза пришлось перепрошить и никакого результата.каждый раз что то новое!! я в ярости и буду требовать назад свои деньги!
П
Пользователь удален оценил 16.05.2008
Оценка:
спасибо компании 'Беталинк' сказать мне не за что. первый разкупила в этом магазине sony ericsson walkman 580, телефон был с заводским браком. с каким боем мне пришлось добиваться возарата денег, я даже вспоминать не хочу. сотрудники компании достаточно поизмывались над моими нервами да и надо мной самой. а вот вчера заказала sony ericsson walkman 890i через интернет-магазин. нет, претензий к работе интернет-магазина нет. но к товару!!! извините, но привезти телефон с неработающей центральной кнопкой это просто гениальная затея!!! у меня вопрос, вы только мне сплавляете бракованные телефоны или другим тоже везёт??? P.S. и всё же не могу не выразить свою 'благодарность' девушке-оператору, которая отвечает на телефонные звонки в центральном офисе. простите уж имени не знаю (почему-то не представлялась она мне трижды) я согласна, что вешать лапшу на уши по поводу сроков экспертизы и условий возврата даже людям с юридическим образованием- часть её работы. но фраза 'ну хорошо, вы можете подъехать за деньгами в любое удобное для вас время' и не предупредив, что выдача денег до 18 часов??? а теперь представьте каково это отпрашиваться с работы, ехать с Семёновской на ВДНХ и быть посланной куда подальше??? спасибо за такое отношение!!!
Kr
Kraev Maxim оценил 16.04.2008
Оценка:
Телефон купленный у них вешел из строя через 3 месяца эксплуатации, бета линк отказал в гарантии на основании сломанного зарядного устройства (сломался через месяц), пол года телефон лежал у них, попытки вызвать директора оказались безрезультатными, директор скрывался от РОСПОТРЕБНАДЗОРА, как результат был забран телефон и отнесён в СЦ, СЦ сделал заключение что телефон побывал в воде, мы телефон не топили, видимо магазин продал нам утопленника.
Б
Бакаев Алексей оценил 14.04.2008
Оценка:
Купил в Беталинке МР3 плеер Transсend. Как заявили при покупке на изделия этой фирмы пожизненная гарантия. Через два месяца пропал звук в обном из наушников - что-то было в джеке наушников. Отправили в сервис центр, обещали сразу позвонить. Конечно никто не звонил, через 1,5 месяца и 5 напоминаний и приходов мне наконец озвучили заключение их сервисцентра, что 'сам виноват' есть мех повреждения - поврежден 'системный разъем', (которого в плеере нет). Сам аппрарат получил назад еще через месяц, опять же после неоднократных личных визитов в салон, выяснилось наконец, что его отправили не в тот салон и. т.д. Но самое интересное, что в плеере ессно есть диктофон. И осталось голосовая запись когда его крутили 'на экспертизе' в сервисцентре: это фантастика! Эспертиза продолжалась минуты две: несколько девчушек по голосам и фразы 'я с плеерами вообще не дружу', 'а как его твыключить?', и апофеоз - 'а давайте его с гарантии снимем, а то деньги за просрочку платить!' и 'у-уу-у! а мы его с гарантии сняли и за пророчку не заплатим!' Это даже не знаю как назвать. Соответственно пришло бредовое заключение о 'повреждении системного разъема'. Хотя я не требовал замены, меня устроил бы и просто ремонт - лишь бы работал нормально. Вот такая история в Беталинке. Что еще характеризует компанию: на сайте нет информации для потребителей как направить жалобу - только реквизиты для письменной корреспонденции, е-mail у них будто нет, заявку в сервисцентре отследить нельзя - последнее обговление в прошлом году.
Л
Лукиенко Вова оценил 18.03.2008
Оценка:
Бузулукский филиал не умеет работать с клиентами.Возврат сломанного телефона sony ericsson W580i и обмен на другую модель не могут произвести в установленные сроки.Будем требовать через суд возврата денег и возмещение морального вреда.
Х
Хамидуллин Радик оценил 19.02.2008
Оценка:
Купил гарнитуру для сотового телефона. Очень быстро и удобно. Сервис на уровне. Рекомендую.
Б
Белый Максим оценил 17.02.2008
Оценка:
Никому не рекомендую покупать что-либо в Беталинке! Купив у них нокию, через два месяца понес ее в гарантийный ремонт, где выяснилось, что на момент покупки гарантийный срок уже как полгода кончился, т.е. мне продали б\у аппарат.
De
Dem nickolay оценил 23.01.2008
Оценка:
Заказал телефон. Доставили только на 5-й день. Подарочной флэш карты, указанной на сайте, в комплекте не оказалось.
No
NoiseN оценил 26.12.2007
Оценка:
Хороший сервис. Позвонили через пару часов после подачи заявки. На следующий день уже получил свой заказ. Хорошая цена. Особенно если учитывать, что больше нигде в городе я не нашел нужного плеера от Creative. Их в Челябинске почему-то незаслуженно игнорируют остальные продавцы. Безумно порадовала бесплатная доставка. Ведь я живу далекоооо за пределами МКАДа (обычно для интернет-магазинов бесплатно только по Москве). Удивило только наличие на сайте двух идентичных товаров с разной ценой (+- 60р.) Ну и то, что доставку мне записали на 18.00 в то время, когда я сказал (мысли вслух), что работаю до 18.00 и договорился о поставке ближе к 19.00. Зато к 18.00 доставили без опозданий.